НАШИ КОНТАКТЫ: тел.: 8-985-643-88-70, тел.факс: 8-916-782-00-02      НАШ АДРЕС: 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 41, стр.1, E-mail: avto_gs@mail.ru

Заправка автотранспорта дизельным топливом

Многие автомобилисты часто задумываются над тем, чтобы приобрести автомобиль с дизельным двигателем. При этом они ищут сравнения и качественную характеристику дизельного топлива – насколько оно экономно, какое качество, и другие параметры.

У автомобилей, имеющих дизельный двигатель, имеется ряд преимуществ по сравнению с бензиновыми.  Так, они потребляют на 30, а то 40 процентов меньше топлива, вдвое долговечнее. Кроме того, дизтопливо на 15-20 процентов дешевле бензина. У дизельных автомобилей отсутствует система зажигания.

Заправка автотранспорта дизельным топливом

 

Одним словом,заправка авто дизельным топливом намного выгоднее, чем бензинами, и намного упрощает уход за двигателем.
Единственное, что приходится постоянно контролировать автомобилисту, имеющему такой тип автомобиля – это постоянно следить за качеством топлива, так как при его ухудшении очень быстро выходят из строя форсунки.
В то же время популярность автотранспорта, для которого заправка дизельным топливом дает возможность воспользоваться еще и таким видом нового источника энергии, как биодизель, из года в год растет. И это происходит, несмотря на то, что такие автомобили где-то на 30 процентов дороже тех, что имеют бензиновый двигатель.

 

Заправка авто дизельным топливом

Что произойдет, если заправить автомобиль бензином, а не дизелем?

Топливо отличается химическими и физическими характеристиками, с учетом которых сконструированы и силовые агрегаты. Поэтому дизельный мотор принципиально отличается от бензинового двигателя. Бензин и дизель получают из нефти, но эти продукты отличаются плотностью, вязкостью, примесями, температурой воспламенения.
В бензиновой силовой установке смесь из паров бензина и воздуха поджигается электрической свечой. В дизельном агрегате пары дизеля нагреваются и воспламеняются от сжатия внутри цилиндра. Поэтому заправка двигателя не тем видом топлива может привести к серьезным и очень неприятным последствиям.
Обычно заправка авто дизельным топливом без проблем происходит спустя определенный период времени, когда водитель привыкнет к тому, что у него дизель. Проблемы возникают в первое время, когда владелец сменил авто и перешел с бензина на дизель. Теперь нужно отучиться заправлять машину бензином, что для многих не так-то просто.

Бензин может нанести дизельному двигателю разный ущерб. Существует несколько вариантов развития ситуации, когда произошла подобная трагедия. Все зависит от того, было ли в этот момент топливо в баке:

  • бензин залили в пустой бак;
  • в баке частично было дизтопливо, которое перемешалось с бензином.
   

В первом случае машина заведется и немного даже проедет на остатках ДТ в системе. Когда дизтопливо иссякнет и в двигатель попадет бензин, то авто сразу же остановится. Снова завести автомобиль не удастся. Ситуация неприятная, но не такая опасная, как кажется. Машину заберут в автосервис, полностью сольют недавно залитый бензин, тщательно промоют бак и топливные магистрали. После этого обязательно заменят топливные фильтры. В общем, серьезный ремонт не понадобится.
Второй случай опасен тем, что смесь дизтоплива и бензина позволяет автомобилю ехать, выводя из строя дорогостоящие механизмы, детали. Хорошо, если бензина в баке окажется гораздо больше, чем ДТ. Тогда авто все-таки остановится и больше не заведется. Но, если львиная доля – это дизтопливо, тогда водитель дольше времени проведет за рулем, что грозит потом серьезным ремонтом.

Первые признаки того, что в двигатель попал бензин:

  • падает мощность;
  • двигатель работает жестко;
  • температура мотора повышается;
  • нестабильная работа силовой установки.

Смесь из бензина и ДТ способна механически разрушить двигатель. В дизельных моторах горючее сгорает более «мягко», полноценно. Когда сюда попадает бензин, то энергия расширяющихся газов неправильно воздействует на поршень. Происходят сбои, удары и как результат – механическое разрушение мотора.

Почему нужно заправлять авто дизелем?

Если мотор дизельного типа, то другой вид топлива, например бензин, не подойдет. Помимо этого машины с дизельной силовой установкой выбирают, чтобы было проще и дешевле обслуживать автомобиль. А дизтопливо немного уступает по цене. В Европе уже давно приоритет на стороне авто с дизелем, но в России к ним пока относятся с опаской.
Плюсы дизельной силовой установки:

  • более высокий КПД, что несколько снижает расход топлива;
  • горючая жидкость сгорает по другой технологии, поэтому «сила мотора» выше.
 

Единственное, что нужно постоянно контролировать автолюбителям, это вовремя менять дизельное топливо с летнего на зимнее и наоборот. Авто с силовыми агрегатами, оптимизированными под дизель, укомплектованы преимущественно оригинальными запчастями, что повышает срок эксплуатации авто.

Что произойдет, если залить бензин не той марки в автомобиль?

Специально разработанное топливо для силового агрегата позволяет ему работать без сбоев, авто развивает максимальную мощность. Но иногда бывает, что водители осознанно экспериментируют и заливают бензин другой марки в двигатель. На автозаправочных станциях также могут по ошибке залить не тот бензин. Что тогда делать? Стоит ли переживать? В некоторых случаях – да, в некоторых – нет.
Ситуация номер 1 – влили 95-й бензин, а требуется 98-й. Ехать можно, но осторожно. Резко не ускоряться, а на горку подниматься не в натяг. Нельзя перегружать мотор. Топливо выкатывают потихонечку.
Ситуация номер 2 – залили 92-й бензин и ниже, а нужно 98-й. Данная ситуация несколько сложнее. Тут прописан только один рецепт – полный слив всего бензина. Автомобиль, если получится, не заводить. Машина может и не утратить способности без проблем, чуть ли не «ползком», преодолеть небольшое расстояние.
Ситуация номер 3 – залили 98-й бензин, а нужен 92-й. Большого вреда не будет, силовая установка достойно справится, но лучше потом разбавить эту смесь подходящим машине бензином. Универсальными двигателями считаются те, которые оптимизированы под АИ-95. В экстренной ситуации моторы «не погибнут» ни от 92-го, ни от 98-го бензина. Но транспортное средство эксплуатируется в этот период в щадящем режиме. Важно дождаться момента, когда в силовом агрегате снова не появится топливо необходимой марки.

Что произойдёт, если использовать бензин с низким октановым числом в моторе, рассчитанном на высокооктановое топливо

Мотор автомобиля оптимизируют под определенный тип топлива. Поэтому для силового агрегата огромную опасность представляют любые эксперименты. Не допускается использование других видов топлива. Можно подумать, что, если в машину постоянно заливают АИ-76, то «порадовав» ее АИ-92 она обязательно «поблагодарит» стабильной и высококлассной работой. На самом деле, это также опасно, как и применение АИ-92 вместо АИ-95.
Эти два вида топлива не сильно отличаются октановым числом, но все равно могут возникнуть проблемы. Часто водители пытаются сэкономить и заливают АИ-92 вместо АИ-95 в те двигатели, которые оптимизированы только под бензин АИ-95. В итоге эксплуатационный ресурс силовой установки на порядок сокращается. А каталитический нейтрализатор меняют довольно часто.
Специалисты допускают, что низкооктановое топливо можно заливать в силовые установки, оптимизированные под высокооктановые горючие жидкости, если нет другого выхода. Но практиковать слишком часто это запрещено. Переходя на топливо с пониженным октановым числом на постоянной основе, у водителя возникнут серьезные проблемы с автомобилем.
Высокооктановый бензин не походит для использования в моторах, оптимизированных под низкооктановое топливо. Оно просто не будет так высокоэффективно сжигаться. Расход топлива повышается, мощность мотора падает. Бензин АИ-95 горит дольше, выделяется больше тепла. Не удивительно, если владелец авто получит расплавленные свечи, клапаны, в совсем сложной ситуации и поршни. Получается, что водитель потратил деньги на более качественное и дорогое горючее, а ожидаемого сногсшибательного результата не получил.

С понижением октанового числа заметно снижается стабильность бензина. Такое топливо легко воспламеняется, если создаются условия, где наблюдается высокое сжатие. В итоге в моторе возникают детонационные волны. Водитель слышит как двигатель «стучит». Возникают такие проблемы:

  • мощность мотора падает;
  • перестают функционировать поршни и кольца;
  • горят клапана.
 

Ситуация может повернуться и по-другому. Неполное сгорание бензина приводит к его воспламенению в катализаторе выхлопной системы.

Важные советы при выборе топлива

Горючие жидкости современного образца, изготовленные по новейшим технологиям, хоть и дороже, зато экологичней. Но многие водители не обращают внимания на этот нюанс. В любом случае, руководствуются несколькими правилами при выборе топлива:

  • рекомендации автопроизводителя, указанные в инструкции к эксплуатации авто. Здесь обязательно водитель прочитает, под какой вид топлива оптимизирован мотор;
  • топливо класса Евро. Современные силовые установки не заправляют топливом, созданным по устаревшим стандартам. Это грозит выходом из строя определенных важных элементов автомобиля и последующим дорогостоящим ремонтом. В моторы, которые работают на Евро-2, нет смысла заливать Евро-4, Евро-5. Рабочие характеристики машины останутся прежними. Заправка авто дизельным топливом класса био настораживает многих автовладельцев и не зря. В бак попадает много бактерий;
  • нужно заправляться только на проверенных автозаправках, чтобы не влить в бак подделку;
  • можно лично проинспектировать бензин или дизтопливо и убедиться в их качестве перед заправкой автотранспорта дизельным топливом. Качественный продукт имеет характерный «аромат», не издает резких запахов, мусора и посторонних частиц нет, жидкость прозрачная, незамутненная.

Если капнуть дизтопливо на кожу, то ощущается маслянистость вещества. Разбавленный бензином продукт сушит кожный покров. Настоящий бензин должен подсушивать кожу, а фальсификат размазывается по кожному покрову жирным пятном.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ (С НДС), С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ, ЦЕНА РУБ./ЛИТР

ВИД ТОПЛИВА

ДО 30 КМ*

ДО 50 КМ*
ДТ-Евро сорт С
500л=43,80(руб./л) 500л =44(руб./л)
  1000л  = 43,20(руб./л) 1000л=43,50(руб./л)
  1500-2500л= 42,80(руб./л) 1500-2500л =43,20(руб./л)
  2500-5000л =42,20(руб./л) 2500-5000л =42,50(руб./л)
     
ДТФ
500л = 43,20(руб./л) 500л =43,50(руб./л
  1000л =42,80(руб./л) 1000л =43(руб./л)
  1500-2500л =42,20(руб./л) 1500-2500л =42,80(руб./л)
  2500-5000л =41,80(руб./л) 2500-5000л =42(руб./л)
ВИД ТОПЛИВА
ДО 100 КМ*
БОЛЬШЕ 100 КМ*
ДТ-Евро сорт С
500л=44,50(руб./л) Договорная цена
  1000л =44(руб./л) Договорная цена
  1500-500л=43,60(руб./л) Договорная цена
  2500-5000л =43(руб./л Договорная цена
     
ДТФ
500л =44(руб./л) Договорная цена
  1000л =43,50(руб./л) Договорная цена
  1500-2500л =43,10(руб./л) Договорная цена
  2500-5000л =42,50(руб./л) Договорная цена

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ДОГОВОРНАЯ ЦЕНА ОТ 39,50 РУБ./ЛИТР

*Удаленность от Москвы

Онлайн расчет стоимости топлива с доставкой

Доставка до 120 км от МКАД

Контакты и время работы

Время работы: Понедельник - Воскресенье

с 9:00 до 21:00

тел.: 8-985-643-88-70

тел.факс: 8-916-782-00-02

avto_gs@mail.ru

127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 41, стр.1

Калькулятор стоимости топлива

Доставка до 120 км от МКАД

Мы стабильная, развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже и доставке дизельного топлива высокого качества более 10 лет. Представляем широкий ассортимент топлива на рынке Москвы и области. С 2009 года входим в холдинг компаний, связанных с эксплуатацией заправочных комплексов.

О компании

Предлагаем всем желающим воспользоваться услугами нашего круглосуточного сервиса по доставке дизельного топлива в любую точку столицы или окраины Московского региона. Заказы принимаются объемом от 500 литров топлива. Наша продукция соответствует ГОСТу.

Контакты

Адрес: 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 41, стр.1
Email: avto_gs@mail.ru
тел.: 8-985-643-88-70
тел.факс: 8-916-782-00-02