Технические характеристики
|
Резервная мощность, кВа
|
800
|
Резервная мощность, кВт
|
640
|
Основная мощность, кВа
|
727
|
Основная мощность, кВт
|
582
|
Количество фаз
|
трехфазная
|
Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч
|
113
|
Объем встроенного топливного бака, л
|
опция
|
Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг
|
3971х1848х2150 / 5262
|
Двигатель
|
Производитель двигателя
|
MTU
|
Модель двигателя
|
12V2000G65RF
|
Тип двигателя
|
Дизельный, 12-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
|
Максимальная мощность
|
701 кВт
|
Частота вращения двигателя
|
1500 об/мин
|
Генератор
|
Модель генератора
|
LEROY SOMER LSA49.1M6
|
Выходное напряжение генератора
|
400/230В / 50Гц
|
Пульт управления генератора
|
TELYS или KERYS
|
|
Базовая комплектация:
Электронный регулятор частоты вращения;
Рама с виброгасящими подушками подвески;
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором;
Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением;
24 В зарядный генератор и стартер;
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С;
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов
Дополнительные опции:
Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления), двигатель с возможностью работы с двумя (пневматическим/электрическим) стартерами, двигатель с возможностью работы с двумя (электрическим/электрическим) стартерами.
Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция, усиленные изоляция и отделочное покрытие, датчик температуры статора (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры подшипника (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100, большеразмерный генератор.
Система смазки: устройство автоподкачки масла с баком.
Система охлаждения: защитная решетка для жгута проводов радиатора.
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А).
Система запуска двигателя: защитная решетка на горячие части двигателя, устройство отключения аккумуляторной батареи.
Топливная система: топливный бак объемом 500 л встроенный в раму, доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч.
|