Call Now: 8 800 77-55-987

Дизельная трехфазная электростанция EXEL II X1250C

Серия SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU  имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. 

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

1250

Резервная мощность, кВт

1000

Основная мощность, кВа

1136

Основная мощность, кВт

909

Количество фаз

трехфазная

Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч

192

Объем встроенного топливного бака, л

 опция

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

 4450х2128х2260 / 7383

Двигатель

Производитель двигателя

 MTU

Модель двигателя

 18V2000G65E

Тип двигателя

 Дизельный, 18-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Максимальная мощность

 1100 кВт

Частота вращения двигателя

 1500 об/мин

Генератор

Модель генератора

 LEROY SOMER LSA50.2M6

Выходное напряжение генератора

 400/230В / 50Гц

Пульт управления генератора

 TELYS или KERYS


Базовая комплектация: 
Электронный регулятор частоты вращения; 
Рама с виброгасящими подушками подвески; 
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 46°С макс. с механическим вентилятором; 
Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением; 
24 В зарядный генератор и стартер; 
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С; 
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов  

Дополнительные опции: 
Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления), двигатель с возможностью работы с двумя (пневматическим/электрическим) стартерами, двигатель с возможностью работы с двумя (электрическим/электрическим) стартерами. 
Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция и отделочное покрытие, датчик температуры статора (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры подшипника (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100, большеразмерный генератор. 
Система смазки: устройство автоподкачки масла с баком. 
Система охлаждения: защитная решетка для жгута проводов радиатора. 
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А). 
Система запуска двигателя: защитная решетка на горячие части двигателя, устройство отключения аккумуляторной батареи. 
Топливная система: топливный бак объемом 500 л встроенный в раму, доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч.