Call Now: 8 800 77-55-987

PACIFIC II T2100

Серия дизельных электростанций SDMO PACIFIC II на базе промышленных двигателей Mitsubishi (Япония) предназначена для эксплуатации в тяжелых условиях и труднодоступных местах.  Двигатели Mitsubishi имют достаточно простую конструкцию, относительно неприхотливы к качеству топлива и просты в обслуживании

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

2100

Резервная мощность, кВт

1680

Основная мощность, кВа

1909

Основная мощность, кВт

1527

Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч

304

Объем встроенного топливного бака, л

 опция

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

 5597х2286х2479 / 13314

Двигатель

Производитель двигателя

 MITSUBISHI

Модель двигателя

 S16R-PTA2

Тип двигателя

 Дизельный, 16-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Максимальная мощность

 1790 кВт

Частота вращения двигателя

 1500 об/мин

Генератор

Модель генератора

 LEROY SOMER LSA51.2M60

Выходное напряжение генератора

 400/230В / 50Гц

Пульт управления генератора

 M80 или TELYS, или KERYS


Базовая комплектация: 
Электронный регулятор частоты вращения; 
Рама с виброгасящими подушками подвески; 
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором; 
Защитная решетка на вентиляторе и вращающихся деталях; 
Выпускной патрубок с флексом и фланцевым соединением; 
24 В зарядный генератор и стартер; 
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С; 
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов. 

Дополнительные опции: 
Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В (без управления). 
Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция и отделочное покрытие, датчик температуры статора (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры подшипника (с положит. темпер. коэфф.), датчик температуры статора РТ 100, датчик температуры подшипника РТ 100, большеразмерный генератор. 
Система смазки: устройство автоподкачки масла с баком. 
Система охлаждения: защитная решетка на радиатор. 
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А). 
Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи. 
Топливная система: топливный бак объемом 500 л встроенный в раму, доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, сигнализация о наличии жидкости в емкости для удержания экспл. жидкостей,  комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч.