Call Now: 8 800 77-55-987

Дизельная трехфазная электростанция EXEL I X550C3

Серия дизельных генераторных установок SDMO EXEL I - электростанции на базе двигателей MTU серии 1600. В двигателях данной серии применяется система впрыска топлива высокого давления с индивидуальными насосами высокого давления с электронным управлением. Давление впрыска топлива составляет порядка 1500 атм., что в 4-6 раз выше, чем в стандартных системах впрыска, что, в том числе, обусловливает высокую топливную экономичность этих двигателей. Кроме того, двигатели MTU серии 2000 имеют электронное управление всеми системами, включая системы безопасности, что делает их исключительно надежными.

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

550

Резервная мощность, кВт

440

Основная мощность, кВа

500

Основная мощность, кВт

400

Количество фаз

трехфазная

Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч

86

Объем встроенного топливного бака, л

 610 л

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

 3470х1630х2075 / 4210

Двигатель

Производитель двигателя

 MTU

Модель двигателя

 10V1600G20F-IIIA

Тип двигателя

 Дизельный, 10-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Максимальная мощность

 493 кВт

Частота вращения двигателя

 1500 об/мин

Генератор

Модель генератора

 LEROY SOMER LSA47.2M7

Выходное напряжение генератора

400/230В / 50Гц

Пульт управления генератора

 TELYS или KERYS


Базовая комплектация: 
Электронный регулятор частоты вращения; 
Рама с виброгасящими подушками подвески; 
Автоматический выключатель электропитания; 
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором; 
Защитная решетка на вентиляторе и вращающихся деталях; 
9 дБ(А) глушитель, поставляемый отдельно; 
Заряженная стартерная аккумуляторная батарея, заправленная электролитом; 
24 В зарядный генератор и стартер; 
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С; 
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов 

Дополнительные опции: 
Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В. 
Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция, система возбуждения AREP, PMG + Регулятор. 
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А), гибкий компенсатор. 
Система запуска двигателя: защитная решетка на горячие части двигателя, устройство отключения аккумуляторной батареи. 
Топливная система: доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч.