Call Now: 8 800 77-55-987

Дизельная трехфазная генераторная установка PACIFIC I T20HK

Стационарные электростанции SDMO PACIFIC I на базе двигателей Mitsubishi (Япония). В конструкции реализованы функции самоочистки форсунок двигателя, автоподогрев воздуха для запуска двигателя в холодных условиях.

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

20

Резервная мощность, кВт

16

Количество фаз

трехфазная

Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч

5.5

Объем встроенного топливного бака, л

 50 л

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

 1405х715х1053 / 386 

Двигатель

Производитель двигателя

MITSUBISHI

Модель двигателя

 S3L2-SDH

Тип двигателя

 Дизельный, 3-х цилиндровый, атмосферный

Максимальная мощность

21.3 кВт

Частота вращения двигателя

 3000 об/мин

Генератор

Модель генератора

 MECC ALTE ECP3-2L/2

Выходное напряжение генератора

 400/230В / 50Гц

Пульт управления генератора

 NEXYS или TELYS


Базовая комплектация: 
Механический регулятор частоты вращения; 
Рама с виброгасящими подушками подвески; 
Автоматический выключатель электропитания; 
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором; 
Защитная решетка на вентиляторе и вращающихся деталях; 
9 дБ(А) глушитель, поставляемый отдельно; 
Заряженная стартерная аккумуляторная батарея, заправленная электролитом; 
12 В зарядный генератор и стартер; 
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С; 
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов  

Дополнительные опции: 
Двигатель: подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В. 
Генераторная установка: защитная решетка на горячие части установки, соответствие нормам CSA NRTL/C. 
Система смазки: насос для откачки масла. 
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А), гибкий компенсатор, решетка защиты коллектора. 
Система охлаждения: защитная решетка на радиатор. 
Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи. 
Топливная система: увеличенный топливный бак с двойными стенками, предварительный фильтр-водоотделитель, доп. топливный бак объемом 500 л, сигнализация о наличии жидкости в емкости для удержания экспл. жидкостей.