Call Now: 8 800 77-55-987

Дизельная трехфазная генераторная установка PACIFIC I T27HK

Стационарные электростанции SDMO PACIFIC I на базе двигателей Mitsubishi (Япония). В конструкции реализованы функции самоочистки форсунок двигателя, автоподогрев воздуха для запуска двигателя в холодных условиях.

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

27

Резервная мощность, кВт

22

Количество фаз

трехфазная

Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч

6.3

Объем встроенного топливного бака, л

 100 л

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

 1700х896х1121 / 530

Двигатель

Производитель двигателя

MITSUBISHI 

Модель двигателя

 S4L2-SDH

Тип двигателя

 Дизельный, 4-х цилиндровый, атмосферный

Максимальная мощность

 27.1 кВт

Частота вращения двигателя

 3000 об/мин

Генератор

Модель генератора

 MECC ALTE ECP28-2L2

Выходное напряжение генератора

400/230В / 50Гц 

Пульт управления генератора

 NEXYS или TELYS


Базовая комплектация: 
Механический регулятор частоты вращения; 
Рама с виброгасящими подушками подвески; 
Автоматический выключатель электропитания; 
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором; 
Защитная решетка на вентиляторе и вращающихся деталях; 
9 дБ(А) глушитель, поставляемый отдельно; 
Заряженная стартерная аккумуляторная батарея, заправленная электролитом; 
12 В зарядный генератор и стартер; 
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С; 
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов  

Дополнительные опции: 
Двигатель: подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В. 
Генераторная установка: защитная решетка на горячие части установки, соответствие нормам CSA NRTL/C. 
Система смазки: насос для откачки масла. 
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А), гибкий компенсатор, решетка защиты коллектора. 
Система охлаждения: защитная решетка на радиатор. 
Система запуска двигателя: устройство отключения аккумуляторной батареи. 
Топливная система: увеличенный топливный бак с двойными стенками, предварительный фильтр-водоотделитель, доп. топливный бак объемом 500 л, сигнализация о наличии жидкости в емкости для удержания экспл. жидкостей.