Call Now: 8 800 77-55-987

Дизельная трехфазная электростанция EXEL I X715C2

Серия дизельных электростанций SDMO EXEL II на базе двигателей MTU - наилучшее сочетание большой мощности и экономичности расхода топлива на единицу произведенной электроэнергии. Особенностями данных двигателей является электронное управление всеми системами и уникальная система впрыска топлива высокого давления "Common Rail". Система "Common Rail" представляет собой систему впрыска топлива с общей топливной рампой и форсунками с электронным управлением.
Благодаря современной системе топливоподачи двигатели MTU имеют уникальные показатели удельного расхода топлива: 190-195 г/кВт х час. Таким образом, экономия топлива для дизельных генераторных установок SDMO с двигателями MTU, работающих в круглосуточном режиме, составляет порядка 400 л дизельного топлива в сутки. Двигатели этих электростанций имеют также сниженный расход масла на угар - не более 1% от расхода топлива. 
Интервалы необслуживаемой работы для ДГУ Exel II также не имеют аналогов по величине - например, периодичность смены моторного масла для них - от 1000 моточасов.

Технические характеристики

Резервная мощность, кВа

715

Резервная мощность, кВт

572

Основная мощность, кВа

650

Основная мощность, кВт

520

Количество фаз

трехфазная

Потребление топлива при нагрузке 75%, л/ч

103

Объем встроенного топливного бака, л

 610 л

Габариты (ДхШхВ),мм / масса, кг

 3470х1630х2075 / 4510

Двигатель

Производитель двигателя

MTU 

Модель двигателя

 12V1600G20F-E

Тип двигателя

 Дизельный, 12-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Максимальная мощность

 634 кВт

Частота вращения двигателя

1500 об/мин 

Генератор

Модель генератора

 LEROY SOMER LSA49.1S4

Выходное напряжение генератора

 400/230В / 50Гц

Пульт управления генератора

 TELYS или KERYS


Базовая комплектация: 
Электронный регулятор частоты вращения; 
Рама с виброгасящими подушками подвески; 
Автоматический выключатель электропитания; 
Радиатор, рассчитанный на температуру воздуха 48/50°С макс. с механическим вентилятором; 
Защитная решетка на вентиляторе и вращающихся деталях; 
 9 дБ(А) глушитель, поставляемый отдельно; 
Заряженная стартерная аккумуляторная батарея, заправленная электролитом; 
24 В зарядный генератор и стартер; 
Поставляется заправленной маслом и ОЖ -30°С; 
Руководство пользователя и Руководство по установке генераторных агрегатов  

Дополнительные опции: 
Двигатель: воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом, подогреватель ОЖ напряжением электропитания 220/240 В. 
Генератор переменного тока: антиконденсатный подогреватель обмоток, усиленные изоляция, PMG + Регулятор. 
Система удаления ОГ: глушитель 9 дБ(А), глушитель 29 дБ(А), глушитель 40 дБ(А), гибкий компенсатор. 
Система запуска двигателя: защитная решетка на горячие части двигателя, устройство отключения аккумуляторной батареи. 
Топливная система: доп. топливный бак объемом 500 л, доп. топливный бак объемом 1000 л, аварийный сигнал о заполнении сливного поддона под топливным баком, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 1 м3/ч, комплект автоподкачки топлива с 2-мя насосами производительностью 1 м3/ч каждый, комплект автоподкачки топлива с 1-м насосом производительностью 4 м3/ч.